вторник, 23 августа 2016 г.

СП "Wonderful Moments" - 2 этап

Всем привет!
Ох, не люблю я делать все в последний момент, но в этот раз думала, что придется пропустить второй этап, т.к. детки заболели(( Но все таки я урвала момент и готова представить вам мой разворот, который, кстати, сложился легко и быстро!
Итак, СП "Wonderful Moments" - 2 этап
Смотрю у многих возникли некоторые затруднения с ОЭ книжный лист. Я в их числе)) Но так еще интереснее!





Книжный лист и часики:



Спасибо организаторам сп за великолепные вдохновляющие развороты! И столько разнообразных красивых работ у участниц проекта! Ко всем захожу  и с интересом рассматриваю, но в этот раз, простите, не комментирую. Совсем нет возможности посидеть за компьютером. Все бегом, бегом. Или с сынишкой на руках, пока качаю, одним глазком смотрю в монитор)) Всем удачи! Очень рада, что участвую в этом проекте!


21 комментарий:

  1. Великолепная, гармоничная, красивая работа! И книжный лист вписался просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, с этим листом пришлось повозиться немного, но в целом я тоже довольна. Спасибо, Юля!

      Удалить
  2. Очень аккуратно спрятался книжный лист)))Супер разворот!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм...такой стильный и яркий разворот, отлично вписался не только книжный лист, но и часики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я все с яркостью боюсь переборщить, чтоб в глазах не рябило, все таки цвета такие смелые)

      Удалить
  4. А вот и мой любимец!Красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне бесконечно приятно, что вам нравятся мои странички! Это еще больше пробуждает во мне азарт и вдохновение для дальнейшего творчества! Большое спасибо!

      Удалить
  5. Надя, красивейший альбом получается! Сочный и нежный одновременно! Любуюсь) Спасибо большое от блога Модное Хобби за участие в СП "Wonderful Moments"!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, конечно с ОЭ труднее, но зато безумно интересно!))) Очень здорово вписался лист в Ваш альбом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень люблю в СП участвовать, это действительно интересно! А какой стимул!))

      Удалить
  7. Арбуз и дыня! Это я по цветам Ассоциацию сделала!!! Очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Не зря такие цвета называют сочными! Спасибо!

      Удалить
  8. Как же здорово, все-таки контраст добавляет изюминку, без него было бы не то) Поправляйтесь!)

    ОтветитьУдалить
  9. Как же здорово, все-таки контраст добавляет изюминку, без него было бы не то) Поправляйтесь!)

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительный разворот! Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить