пятница, 11 марта 2016 г.

2 этап Black & White

Привет всем!
Давненько меня не было в моем блогодомике))
Я решила участвовать в совместном проекте "Black & White" с Юлианной Ефремовой и Юлией Остановской.  К первому этапу не успела выложить готовый разворот, поэтому покажу его в конце этого поста.
Итак, второй этап

 И обязательным его условием является применение техник штампинга и эмбоссинга. 
Альбом размером 25*25.



Эмброссинг использовала в окрашивании чип-бордов, а также бабочек. Это эмброссинг на очень плотной кальке.





А к первому этапу был такой разворот:



Спасибо, что заглянули!
Всем желаю солнечного, весеннего настроения и море вдохновения!!!

11 комментариев:

  1. Мне очень понравилась ваша работа. Есть замысел, легкость, чистота. И аккуратно очень выполнена. Нужно у вас поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я частенько со своей аккуратностью "перегибаю". И не вписываюсь в рамки некоторых стилей, где не надо особо аккуратно! Так что я тоже еще учусь! Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  2. Уже и в первом этапе были свадебные фото, смотрится очень круто!! Отличная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эту идею вынашивала почти два месяца. Это свадебные фотографии моей подруги. Они идеально вписываются в необычную стилистику альбома.

      Удалить
  3. Очень гармоничный и многодетальный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Особенно первый разворот понравился

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Первый разворот такой спокойный, лаконичный, а на втором выразилась вся нежность момента!) Бабочки ..ммм) Здорово! Спасибо, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо за теплые слова о моих работах! Уже увидела сама свои ошибки и впредь буду учитывать ваши рекомендации

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить