понедельник, 1 февраля 2016 г.

Блокнот с маками и МК по созданию обложки

Привет всем!
Рада, наконец то, опубликовать этот пост. Я сделала блокнот по заданию-палитре блога PaperStopy и так полюбила его, что мне очень не терпелось показать его вам!)) Наверно поэтому так много фотографий. Наберитесь терпения!)) В конце поста выложу небольшой МК по созданию обложки!
Палитра меня вдохновила на создание работы, где обязательно присутствуют красные цветы.


Это классический принт Burberry, а я его очень сильно люблю! А еще я люблю маки! В результате такой вот блокнот получился:






Обратная сторона блокнота: 
И вновь маки)



 Странички затонированы в кофе. С каплями и подтеками. Как я люблю!)





Ну, вроде бы со всех сторон вам показала!)



И, кому интересно, покажу процесс создания обложки:
В Интернете много МК по созданию коптского переплета. Изобрести велосипед в древнейшей технике уже не получится, поэтому не буду заострять внимание на том, как я сшивала странички в блок.




Перейдем к обложке.
 Из переплетного картона вырезаем две части обложки по размерам нашего готового блока, но прибавляем в высоту 6 мм, а в ширину 3мм. Затем из более тонкого картона вырезаем корешок. Ширина блока + 1 см + 2 см (для приклеивания):


Серединку корешка бигуем, оставив по сантиметру по бокам для приклеивания:


Готовим основу для нашей имитации плитки. Картон нужного нам размера, где будет картинка разрезаем канцелярским ножом на маленькие квадратики размером 1,5*1,5 см. И клеим из на картон, отступая друг от друга по 1 мм. По желанию можно сделать еще и рамку, как у меня)


Теперь обложку обтягиваем хлопком и грунтуем.


А нашу основу покрываем акриловой краской. Я покрыла на два раза


Картинку разрезаем на такие же квадратики - размер 1,5*1,5 см. И сразу аккуратно раскладываем их (не перемешиваем) рисунком вниз в той же последовательности, чтобы сохранить целостность картинки. Нумеруем. У меня на фотографии не видно, что на каждом квадратике стоит цифра карандашом. Можете этого и не делать, но я перестраховалась. Вдруг чихнете?)) Или ребенок пошалит)


Ну а следующий этап - это собственно воспроизведение нашей картинки. Последовательно берем детальки картинки и приклеиваем их на наши плиточки. (Здесь тоже помогает нумерация). Я их фиксировала на клей-скотч от Фабрики Декору. Можно взять прозрачный медиум любого производителя.


Вот такой занимательный процесс)


Из того же переплетного картона нарезала маленькие квадратики произвольных размеров и покрыла их акрилом разных цветов. Фиксировала на клей -момент.




Акрилом добавила немного акцентов, брызг. И покрыла все глянцевым лаком. Немного стеклянных капель от Фабрики.


А на задней обложке та же картинка меньшего формата. И выборочно такие же маленькие плиточки в хаотичном порядке. Тоже покрываем лаком.


Буду рада, если вы найдете для себя что-нибудь интересное и полезное!
Желаю вам море вдохновения!!!
Пока!;-)

5 комментариев: