четверг, 24 декабря 2015 г.

Начнем с нуля. Мужской блокнот и МК.

Всем привет! Наконец то я добралась до своего блога. Покажу вам блокнот. В "Атмосфере" вышло очередное задание, мое любимое) - "Начнем с нуля" - задание с использованием нулевого фона. Заходите, вдохновляйтесь! Такие замечательные работы ДК!
А я в качестве приглашенного дизайнера с удовольствием сделала в рамках этого задания мужской блокнотик:










В процессе его изготовления я периодически фотографировала этапы создания обложки и сейчас вам покажу небольшой МК.
Вот как это было):
Для начала я взяла приобретенный в канцелярском магазине блокнот и вырезала из него блок
 Из переплетного картона вырезала новую обложку. Раразмер: ширина=ширина блока+0,3 см; высота=высота блока+0,6 см. Ширина корешка=ширина блока.
Я не использую старую обложку (у меня был печальный опыт - задекорированная обложка как будто "дает усадку", вобщем, когда настал момент вклеить блок обратно в преобразившуюся обложку, оказалось, что она не подходит по размеру буквально на пару мм с каждой стороны).
Поэтому делаем из картона, обтягиваем хб тканью:
 Грунтуем:
 Наносим через свои любимые трафареты текстурную пасту:
Не забываем, конечно же после каждого этапа просушивать хорошенько. Затем создаем цвет. Я использовала акриловую краску и пару спреев. Краску наносила кусочком губки. Так она ложиться более равномерно и не видно мазков.
 Наклеиваем чип-борд и тоже покрываем его краской и спреями:
 Затем серебряной акриловой краской выделяем текстурные рисунки. Я делала это прямо пальцем, кое где кисточкой самой тонкой, №0. И в заключение по краю обложки посыпаем серебристой пудрой для эмброссинга и запекаем ее.
 На чип-борд тоже сыпала пудру.


Ну и остались совсем детали - прикрепить рамочку на брадсы и вклеить блок в эту замечательную обложку!)
Вот такой мой первый МК! Может кому то пригодится!) Буду рада!
Спасибо за внимание!
Желаю вам море вдохновения!

2 комментария:

  1. Не блокнот а чума!)) Очень крутой!) Никогда бы не догадалась, что часы - это чипборд) Спасибо за МК, очень полезный))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, очень приятно за такой комментарий!!! Спасибо! И рада, что оказалась полезной информация по созданию обложки. Вроде бы Америку не открыла, но понимаю, что некоторые нюансы для кого-то, действительно будут полезны)

    ОтветитьУдалить