вторник, 27 октября 2015 г.

MIXED MEDIA COURAGE. 2 этап

Привет всем!
Ура! Уже второй этап СП "Mixed Media Courage"! Правда, я чуть на него не опоздала))


А задание такое: сделать миксд-медийную работу, используя нестандартные материалы для создания текстуры. Я использовала кружевные ткани, сетку, полубусины, бисер. Далее все загрунтовала, покрыла  акриловыми красками и спреями. И в завершение добавила немного серебристого эмброссинга и микробисера. И в итоге у меня получился вот такой мотиватор:








Хочу со своей работой поучаствовать в задании "Начнем с нуля" от блога "Атмосфера":


Всем желаю отличного настроения и море вдохновения!!!
Пока!

10 комментариев:

  1. Невероятно красивая, нежная и завораживающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Спасибо большое! Очень приятно, что понравилось!

      Удалить
  2. какие краски, мммм) и фактура нежная такая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Я просто влюбилась в эти цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обычно я хорошо представляю конечный результат, но в этом случае идеи выбора красок и создания фактур приходили прямо в процессе работы. В итоге мне тоже понравилось!))

      Удалить
  4. волшебно! на такой мотиватор глянешь хмурым понедельничным утром, и настроение поднимется)

    ОтветитьУдалить
  5. Холст получился завораживающим. спасибо за участие от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота и гармония! И интереснейшая фактура!
    Спасибо за участие от Атмосферы:)

    ОтветитьУдалить