четверг, 13 августа 2015 г.

"Мамины сокровища". Прикосновение нежности

Как же я люблю и обожаю детскую тему! Хочу показать вам коробочку "Мамины сокровища", созданную для замечательной девушки и ее малышки с удивительным и красивым именем Камилла! На меня просто накатило вдохновение! Я сразу же представила готовую работу и делала ее с удовольствием, вложив только самые светлые эмоции. Не перестаю умиляться ей, коробочка мне самой очень нравится! Понравилась она и заказчице, а это самая огромная награда и стимул к дальнейшему творчеству!!!











Участвую в задании "Персиковое настроение". Невозможно было пройти мимо доски вдохновения блога "Evolution-Scrap".  Притягательные картинки и прикосновение нежности...
Из предложенных элементов я использовала розочку для оформления обложки. 

Всем хорошего настроения и вдохновения!

3 комментария:

  1. Очень красиво! так нежно и ярко одновременно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я последнее время, действительно, очень яркие детские работы делаю. И мне это так нравится!!!)

      Удалить
  2. Сколько труда и любви вложено в работу! Спасибо за творчество от ЕS!

    ОтветитьУдалить