среда, 3 июня 2015 г.

СП "Цветное настроение" - 2 этап

Я подготовила разворот ко второму этапу проекта "Цветное настроение"! Он у меня получился немного сказочный и все такой же красочный и яркий!)) Задание этого этапа - использовать брадсы (не менее двух штук)


Брадсик с камушком:

Еще два:

И под цветочком спрятался нежно-розовый:


Вот такой раскладной элемент на 5 фотографий:


И баннер проекта:


Спасибо всем, кто заглядывает  на мою страничку!
Мне очень приятны ваши отзывы!
Всем отличного настроения и вдохновения!

3 комментария:

  1. Классно! аккуратность зашкаливает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! В свое время училась на чертежника-конструктора. Я была прилежной ученицей) и, главное - у меня неплохо получалось! Наверно, аккуратность и четкость линий оттуда:-)

      Удалить
  2. Наденька, красивый разворот! Приглушенно-яркий и нежный одновременно) Спасибо за твое цветное настроение))))

    ОтветитьУдалить