среда, 1 апреля 2015 г.

Ну ни я, так мой альбом увидит Францию!

Привет! Я с очередным альбомом! И все таки это самое-самое,что я люблю в скрапбукинге! Делать альбомы! Сейчас столько красивой бумаги есть в продаже! Глаза разбегаются) Здесь я использовала два набора от Echo Park: Times & Seasons и Getaway. Наборы яркие, красочные, было приятно работать и создавать альбомчик на заказ. Для малыша на первый год жизни. Размер 21*25, на 7 разворотов. Альбом отправится во Францию, ведь именно там в скором времени родится этот самый малыш!) Так приятно))  Заказ был немного специфическим для детского альбома. Необычность состоит в том, что абсолютно отсутствуют мимимишности и голубенькие пинеточки с пустышками. Я очень довольна результатом! А самое главное, что заказчица тоже! Смотрим:








 Первый разворот




 Второй разворот



Третий разворот



Четвертый разворот

 Отпечатки ручки, ножки




Пятый разворот




Шестой разворот




Седьмой разворот





А это моя принцесса заинтересовалась красочными страничками)) Творческая личность растет!))) Это у нас семейное!


Спасибо за внимание!




2 комментария: