четверг, 15 января 2015 г.

Альбом микс-медиа

Всем привет!
Для начала хочу всех поздравить с наступившими праздниками и пожелать всем нам хорошего года и побольше позитивных эмоций! Главное верить в себя и делать то, о чем мечтается. Ничего не бояться, идти только вперед!!! Пусть вдохновение будет всегда с вами!
Сегодня я хочу представить вам мой новый альбом! На фотографиях я и мой муж - Максим. Есть пара фоток с нашей милой дочуркой)
Альбом был задуман давно, но я все не решалась к нему приступить, т.к. стиль микс-медиа казался для меня непостижимым. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают))) Смотрим!







Первый разворот:






Второй разворот:





 Третий разворот:






Четвертый разворот:





Пятый разворот:







И шестой разворот:




И еще разок обложка:


Всем спасибо за внимание! До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий